Команда РосЖКХ сама рассылает ваши заявления чиновникам.
Вам остается только заполнить форму и нажать кнопку «Отправить».
Никаких конвертов и очередей в почтовых отделениях.
Если вы уже отправляли заявление через наш сайт, то авторизуйтесь
и вам не придется заново заполнять контактные данные.
Заявление
о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами»
Куда
От кого
Адрес
Кратко опишите суть проблемы
Приложите файл
Перетащите файлы сюда
Нажав на кнопку «Отправить заявление», я даю согласие сервису РосЖКХ на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях направления заявлений, составленных с использованием сервиса РосЖКХ, в государственные органы. Настоящее согласие дается мною бессрочно.
Как это работает:
  1. Не допускаются перепады и скачки напряжения в электросети. Это сказано в ГОСТ 13109-97.
  2. За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».
  3. Контролирует все это Госжилинспекция и другие госорганы. Именно они и заставляют ЖЭК все привести в порядок.
  4. В КоАП есть статья 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами». Штраф до 10.000 рублей.
  5. Чтобы инициировать проверку, надо использовать право на обращение в госорганы, которое гарантировано 33-й статьей Конституции.
  6. Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней + пересылка. Иначе он получит штраф по статье 5.59 КоАП.
  7. Сроки устранения нарушений содержания домов разные. Но в среднем у коммунальщиков есть 45 дней после вашего обращения.
  8. Для ускорения процесса предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.